Сегодня 25 января 2022, Вторник, 05:35 AM

Документация:

Приказы о создании рабочих групп.PDF

Концепция ПР (1).pdf

Отчет о проведенных мероприятиях по устранению риска Высокой доли обучающихся с рисками учебной неуспешности.pdf

Отчет о проведённых мероприятиях по устранению риска Дефицит педкадров.pdf

Отчет о проведенных мероприятиях по устранению риска Недостаточной предметной и методической компетентности педработников.pdf

Отчет о проведенных мероприятиях по устранению риска Низкого качества преодоления языков. и культ.барьеров.pdf

Отчет по преодолению риска Низкой учебной мотивации обучающихся.pdf

Отчет по преодолению риска Низкий уровень оснащённости школы.pdf

Программа преодоления антирисковых мер по преодолению низкого уровня оснощения школы. (2).docx

Программа преодоления рисковых мер недостаточной предметной и методической компетентности педагогических работников..docx

Программа преодоления рисковых мер по высокой доле обучающихся с рисками учебной неуспешности..docx

Программа преодоления рисковых мер по дифициту педагогических кадров..docx

Программа преодоления рисковых мер по низкому качеству преодоления языковых и культурных барьеров..docx

Программа преодоления рисковыхмер по низкой учебной мотивации обучающихся..docx

Среднесрочная программа.pdf

Адресная помощь ШНОР (500+)

С января 2021 г. МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска работала над шестью рисковыми профилями: «Дефицит педагогических кадров», «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности», «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров», «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников», «Низкая учебная мотивация обучающихся», «Низкий уровень оснащенности школы».

1. Работая над рисковым профилем «Дефицит педагогических кадров» был проведен мониторинг кадровых потребностей. В школу были привлечены молодые специалисты:

1. Бойко Кристина Александровна-учитель английского языка;

2.   Эдиева Аминат Рашидовна-учитель английского языка;

3.   Карданова Асят Руслановна – учитель английского языка;

4.   Пшеунетлова Зара Мартазовна-учитель математики и информатики;

5.   Братова Белла Назировна- учитель начальных классов;

6.   Реснянский     Иван Анатольевич-      педагог      дополнительного

      образования.

Наметилась тенденция к преодолению профессиональной инертности и профессионального выгорания. В МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска реализуется форма наставничества «Учитель – учитель» посредством использования различных типов наставничества: наставник – консультант, наставник – предметник, наставник – классный руководитель.

В начале 2021 – 2022 учебного года в школу были привлечены молодые специалисты:

1.Салащенко Мария Васильевна – учитель химии;

2.Мураткова Зара Фуадовна – учитель французского языка.

2. Работая над риском «Учебная неуспешность учащихся», была проведена диагностика  обучающихся с трудностями в учебной деятельности (Низкий уровень развития произвольности, индивидуально- типологические особенности  личности, низкий уровень развития    волевой сферы и другие); разработана и реализована программа по работе со слабоуспевающими обучающимися на основе индивидуального и     дифференцированного подходов; осуществлялось психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с рисками учебной неуспешности. Работая над данным рисковым профилем, мы старались развить мотивацию учащихся, организовать их участие в интеллектуальных викторинах, квестах, предметных олимпиадах.

По итогам муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска в 2020-2021 учебном году заняла в рейтинговой таблице, среди школ города, 6-е место (в предыдущем 2019-2020 учебном году- заняла 13 место). Были определены 7 победителей и 28 призеров. Наблюдается положительная динамика успеваемости учащихся по предметам. На Всероссийский этап олимпиады был отправлен ученик 11 класса по обществознанию в г. Москву.

02.05.2021 г. команда учащихся МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска одержала победу в 3-м сезоне интеллектуальной телевизионной игры «Лига эрудитов», посвященной творчеству А.Пушкина и вышла в четвертьфинал.

10.10.2021 г. команда школы одержала победу в четвертьфинале интеллектуальной телевизионной игры «Лига эрудитов», в которой рассматривались вопросы по астрономии и биологии.

 13.10.2021 г. команда учащихся МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска одержала победу в финале интеллектуальной телевизионной игры «Лига эрудитов», завоевав титул «Юные эрудиты» среди учащихся школ Республики.

27.10.2021 г. прошел муниципальный конкурс эссе, посвященный депортации карачаевского народа. Работа учащегося 9 «А» класса МКОУ  «СОШ № 2» г. Черкесска Эдиева Магомеда заняла 1 место в возрастной категории.

3. Работая над риском «Низкое качество преодоления языковых и культурных барьеров», с января 2021 г. по октябрь 2021 г. классными руководителями проводились классные часы, круглые столы, викторины, турниры, квесты, которые способствовали изучению культурных особенностей, традиций, праздников народов, населяющих Карачаево- Черкесию. Проведенная работа повысила мотивацию учащихся к учебе, заинтересовала многих родителей. Сравнительный анализ успеваемости выявил следующее: успеваемость повысилась на 9,5%. Система работы с учащимися, имеющими «языковой барьер», в МКОУ «СОШ № 2» продолжается.

4. Для устранения риска «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников» в МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска были созданы условия для профессиональной подготовки учителей по различным профилям образования. Были проведены заседания профессиональных объединений педагогов с целью ознакомления с новой моделью аттестации. Организованы проблемные группы учителей по разбору новых КИМ для подготовки учащихся к ГИА. Организован обмен профессиональными практиками через проведение предметных недель.

В МКОУ «СОШ № 2» проводились методические и предметные недели по различным темам, методические совещания, семинары и практикумы.

В рамках проекта «500+», работая над рисковым профилем «Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников», за отчетный период (2020-2021 уч. год) прошли курсы повышения квалификации педагогические работники школы:

Очно (в РГБУ ДПО КЧРИПКРО):

4 учителя начальных классов по программе для учителей физической культуры «Самбо в школу» - Касапова С.Н., Соболева А.В., Авраменко О.Ю. ,Братова Б.Н.

1 учитель русского языка и литературы по программе «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам основного общего образования (русский язык)» –Акова Ф.А.

3 учителя русского языка по программе «Совершенствование качества образования по учебным предметам «Русский язык», «Литература» в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога – Корнеева Е.В., Акова Ф.А., Дзицоев А.А.

3 учителя английского языка по программе «Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях ФГОС» - Бойко К.А., Эдиева А.Р., Каблахова С.П.

1 учитель физ-ры по программе «Совершенствование качества образования по предмету «Физическая культура»- Ремизова Н.Н.

6 учителей по программе «Школьная медиация» - Дзицоев А.А.,Акова Ф.А.,Авраменко О.Ю.,Соболева А.В.,Столбунова М.В.,Денишаева Л.М.

3 учителя истории по программе «Обеспечение нового качества образования в процессе обучения истории и обществознания» - Голубцова О.К., Конова Э.А., Урузбиева Ю.В.

2 учителя английского языка по программе «Современные подходы в обучении иностранным языкам»- Бетуганова Д.Х., Гаппоева К.Р.

1 учитель математики по программе «Актуальные проблемы преподавания математики в контексте требований ФГОС нового поколения» - Батчаева Ф.Р.

1 учитель родных языков по программе «Совершенствование качества преподавания кабардино-черкесского языка и литературы» - Джандарова М.М.

Очно (На базе 19 гимназии г. Черкесска (30.06.2021 г.)

 по программе  «Методические и предметные компетенции»:

Учитель биологии- 1 человек (Эркенова А.И.)

Учитель истории- 2 человека (Голубцова О.К., Урузбиева Ю.В.)

Учитель физики-1 человек (Гошоков Р.М.)

Учитель химии-1 человек (Бабикова Т.В.)

Учитель географии-1 человек (Кармова Д.Х.)

По дистанционным программам повышения квалификации:

10 учителей начальных классов по программе Центрального многопрофильного института профессиональной переподготовки и повышения квалификации г. Пятигорска «Оказание первой помощи до оказания врачебной помощи» -Проноза Г.В., Малеева С.Х.,Савченко Н.Д.,Ионова З.А.,Авраменко О.Ю.,Кабардова С.А.,Байрамукова О.А.,Касапова С.Н.,Эдиева Ф.Х.,Братова Б.Н.,

3 учителя математики по программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего»  - Блохина Е.В., Тарасенко И.В., Батчаева Ф.Р.

5 учителей русского языка и литературы – Акова Ф.А., Дзицоев А.А., Корнеева Е.В., Мачукова Л.О., Макова В.В.

Учителя русского языка и литературы Дзицоев А.А., Корнеева Е.В. приняли участие в ХХ Всероссийской научной конференции «Современные технологии в образовании», которая проходила в г. Владикавказ, и опубликовали статью «К вопросу формирования языковой компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы» в сборнике научных статей.

8 октября в рамках заключительных мероприятий Владикавказской региональной площадки Всероссийского фестиваля науки «Nauka 0 + (Наука для всех)» в Северо-Осетинском государственном педагогическом институте состоялся педагогический форум «Кластерный подход к управлению системой подготовки педагогических кадров» в котором приняли участие и.о. директора МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска Акова Ф.А. и  заместитель директора по УВР Дзицоев А.А.

На сегодняшний день в школе работает 48 учителей. Из них 4 человека имеют Ученую степень кандидата наук, 3 человека имеют звание «Почетный работник общего образования», 2 человека имеют звание «Заслуженный учитель КЧР», 34 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 6 человек имеют 1 квалификационную категорию, соответствуют занимаемой должности – 8 человек.

5. Работая над рисковым профилем «Уровень обученности и качество обучения обучающихся», были выявлены причины низкой успеваемости и качества обученности учащихся (низкий уровень развития учебной мотивации, интеллектуальная пассивность и другие). Были приняты комплексные меры, направленные на повышение успеваемости учащихся и качества обученности учащихся через: внеурочную деятельность, работы с родителями, работы учителя- предметника на уроке, воспитательной работы в школе. Был разработан и утвержден план.

Результаты работы над рисковым профилем показали следующее:

В 2020-2021 учебном году в ОГЭ приняли участие 68 человек.

В основной период экзамены сдали 65 человек. 3 человека – в дополнительный (сентябрьский) период (Кущенко - русс.яз., Байрамукова- матем., Чомаев- русс.яз., матем.,). В форме ГВЭ русс.яз. сдавал 1 чел. – Гедиева Р.

Все 68 выпускников получили аттестаты. Среди них отличников 6 человек: Шхагошев Э., Капов А., Тлисова А., Конова С., Брянцева Д., Миронова А.

В ЕГЭ принимал участие 31 человек. В основной период эксамен сдали 30 человек. 2 человека сдавали в форме ГВЭ – Атакишиев Х., Киков С. В дополнительный (сентябрьский) период ЕГЭ сдавал 1 чел. – Батчаева М. Все выпускники получили аттестаты. Среди них 4 отличника: Топчиева А., Борокова Д., Кишмахова М., Урусов У. Высокие баллы, полученные по предметам на ЕГЭ, говорят о повышении качества обучения учащихся в школе:

        100 баллов – история- Урусов У.

97 баллов – обществознание- Урусов У.

94 балла- история – Чагаров А.

92 балла- русский язык- Урусов У.

90 баллов- обществознание- Кишмахова М.

90 баллов- русский язык- Кишмахова М.

88 баллов- русский язык- Борокова Д.

86 баллов- русский язык – Шебзухов Э., Топчиева А.

85 баллов- английский язык – Борокова Д.

84 балла – русский язык – Гиоева З.

82 балла- химия- Топчиева А.

82 балла- русский язык – Шебзухова  А.

81 балл-история – Гиоева З.

76 баллов- математика – Борокова Д.

75 баллов- английский язык – Кишмахова М.

74 балла – математика (профиль)- Гиоева З.

72 балла- обществознание – Гиоева З.

6. Работая над рисковым профилем «Повышение уровня оснащения школы» В январе 2021 года был приобретен комплект мебели для кабинета информатики, а в  феврале 2021 года приобретены компьютеры, МФУ, проектор и ноутбуки.

В феврале 2021 г. был обновлен кабинет преподавания ОБЖ: приобретены стенды и проведено Интернет-соединение.

В октябре 2021 г. В рамках проекта «Цифровая образовательная среда» школа получила 46 ноутбуков и МФУ.

В январе 2021 года в МКОУ «СОШ № 2» г. Черкесска началось строительство             современной многофункциональной спортивной площадки, которая с сентября 2021 года уже функционирует.

В Личный кабинет образовательной организации ФИОКО загружены вовремя и в срок: Электронная дорожная карта 500+; стартовая диагностика ШНОР; Программа развития; планы и отчеты по преодолению всех шести рисковых профилей.

Работа над устранением рисковых профилей продолжается.


10.11.2021 / Администратор / 129